Попробуем рассказать Вам о нашей поездке на Крит в июле 2008 года. Может кому и пригодится.

Поездка началась утром 13 июля в аэропорту Домодедово. Мы с женой спокойно зарегистрировались, сдали багаж, прошли паспортный контроль и стали на "нейтральной территории" сталь ждать посадки на наш рейс. Как ни странно, Боинг-747 "Трансаэро" был подан и отправился практически точно по расписанию и через некоторое время, проделав неблизкий путь, мы приземлились в аэропорту Ираклиона.

На приведенном рисунке - трек нашего перелета. Пару раз связь терялась, но потом достаточно быстро восстанавливалась. При посадке я попросил, подумав, правый борт и наверное не прогадал - солнце не мешало смотреть в иллюминатор.

Пейзаж греческого острова Хиос (вдали, примерно в 60 км)) и турецкого полуострова из точки примерно на 25 км восточнее Измира и с высоты 11000 метров.

После приземления в аэропорту "Николос Казанзакис" Ираклиона достаточно бысто прошли паспортный контроль, в 13.07 получили багаж, вышли, встретили представителей встречающей фирмы, котрые посадили нас с женой и еще одну даму на такси и отправили в Ретимно в наш отель. Поселили нас в номере 205 - отдельностоящее двухэтажное строение похожее на состыкованные гранями кубики. Место оказалось, как мы и просили достаточно тихое, прямой вид на пляж и море, если не опускать глаза на небольшой пустырь недалеко под балконом. Сразу пошли на полдник (15.30-16.30), где слегка перекусили (кофе, чай, кексы, печенье, мороженое, желе и т.п.). В баре с 10.00 до 23.00 можно было брать напитки, вино, пиво, коктейли. Потом окунулись в Критское море, разобрали вещи, поужинали (18.3-21.00). Прошлись первый раз по Ретимно, заглянули по пути в несколько прокатных контор для получения информации, посидели немного в баре и отправились спать.

Следующая страничка А для тех, кто любит ездить на такси - цены