Попробуем рассказать Вам о нашей поездке на Крит в июле 2008 года. Может кому и пригодится.

мой дневник Первый "пляжный" день. Поднялись в 7-15 (завтрак с 7-30), позавтракали и пошли на пляж купаться и загорать до 11-00. После обеда посидели немного в баре.

Вид на море И обратно

Затем отдых, изучение материалов по прокатным конторам и встреча с нашим гидом Михаилом в 16-00. Послушав его решили - ничего нам от них не надо, кроме обратного трансфера в аэропорт. Предлагаемые экскурсии и прокат в 1,5-2,0 раза дороже, чем "на улице", тем более, что при заказе в "Автовее" через отель давалась 20% скидка. Как оказалось с экскурсиями мы поступили правильно, судя по рассказу туристов из других отелей на обратном пути в аэропорт. После ужина подошли на рецепшен и заказали на завтра машинку класса "С" и отправились опять гулять по набережной.

Набережная Первый вечерний вид на крепость

Крепость просто замечательна в такой подсветке..

После возвращения в отель еще с часик посмотрели в баре национальные танцы и отправились спать.